После грозы

Кремлёвская набережная в Казани — ещё одна красивая пешеходная зона после улицы Баумана. Переждав грозу, спрятавшись во внутренних пустотах кремлёвской стены, мы отправились дальше погулять по городу. Сразу после грозы, когда тучи ещё висели над Казанкой, вечернее солнце подсветило тёплым светом городские постройки на фоне тяжелых грозовых туч.

Уж не знаю, насколько удачно это передать на фотографии, но вживую, на свежем воздухе — это было прекрасное зрелище. Кремлёвская набережная, куда мы пошли гулять, была буквально умыта дождём. Яркие, чистые краски радовали и восхищали глаз. В самом начале, недалеко от Кремля, набережная изобилует большим количеством кафе, ресторанчиков и различных аттракционов.

Кремлёвская набережная в Казани

Их там так много, что даже не было видно самой речки Казанки, того, из-за чего, собственно, мы и пришли на берег. Здесь чувствуется явный перебор.

Создавалось впечатление, что мы идём не по набережной, а по городской улице.

Пройдя немного дальше, ситуация изменилась, наконец-то мы увидели реку и противоположный берег. Вид, конечно, впечатлил. Радуга на небе добавляла глубину впечатления.

Кремлёвская набережная в Казани

Казань, конечно же, красивый город, и Кремлёвская набережная — достойное его украшение.

Фантазия архитекторов набережной не знает границ. Дай бог им здоровья.

Очень понравилось ночное освещение. Вот эти гирлянды огоньков тянутся на протяжении всей набережной на несколько сотен метров.

Кремлёвская набережная в Казани

Далее мы увидели галерею фотокартин. С высоты птичьего полёта были изображены многочисленные острова на Волге вдоль всего её течения вплоть до Каспийского моря.

Выставка картин

Пересмотрев все картины, нашли и знакомые нам острова, что было очень приятно.

Фотогалерея под открытым небом

Понравилось нам и кресло для фотографирования и загадывания желаний.

Кресло желаний Казань

А на обратном пути увидели замечательный закат солнца.

Закат солнца на Казанке

Прогулка удалась, хоть и начал опять накрапывать дождь, но мы уже не обращали на него внимания. В душе царила романтика.

Кремлёвская набережная в Казани на карте

Ниже я представляю карту проезда к Кремлёвской набережной. Для получения подробностей просто увеличьте масштаб. На мобильных турбо-страницах карта не видна. Чтобы увидеть её в самом конце страницы, кликните по ссылке «Перейти на оригинал». Интересных вам путешествий. Да хранит вас Бог.

Кремлёвская набережная в Казани, 2020 год.

Путешествуем по России на машине

Присоединяйся к нам и начни путешествие уже сегодня.